benzīns- gaze
-
find_in_page
- chevron_left
- 1
- …
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- …
- 13
- chevron_right
ega kur liki????
Uzradās jauns jautājums.... uz 1.8i ja liek gāzi nevar nobeigt motoru????man te saka ka nav ieteicams uz tādu mazu moru likt gāzi...
mēs nevaram izlemt uz kuru mašīnu likt labāk gāzi..
mēs nevaram izlemt uz kuru mašīnu likt labāk gāzi..
Ir tādi, kas jau gadiem ar 1.8 un 1.6 gāzi liek virsū, brauc ir vēl dzīvi, jaunākās paaudzēs gāzes iekārtu un bus oki
Kad ieliku gaazi ,auto noskreejiens bija 200000km. Nobraucu 80000km un atjaucot motoru valjaa neatradu nevienu defektu kur piesieties ! 1.6 automaats un 1 paaudzes gaazes iekaartaGunjka rakstīja:Uzradās jauns jautājums.... uz 1.8i ja liek gāzi nevar nobeigt motoru????man te saka ka nav ieteicams uz tādu mazu moru likt gāzi...
mēs nevaram izlemt uz kuru mašīnu likt labāk gāzi..
Bērnībā katru rītu tētis mani veda uz bērnudārzu ar Opeli, tāpēc lamāties es jau iemācījos ļoti agri. :)
Stradaju Latvijas Propana Gaze un EKO Gaze sfera, saviem sarunashu skidonu
Varbuut kaadam interesees palasiit Atvainojos ka nav Latviski ,bet baigais slinkums tulkot
BMWAG Presse
BMW на природном газе
BMW — первый производитель автомобилей в Европе, предлагающий, сначала в Гер¬мании, с декабря 1995 года серийные легковые автомобили на природном газе. Авто¬мобиль оснащен как баллоном для сжатого газа, включая необходимые технические компоненты, так и обычной бензиновой системой питания. Автомобиль на газе по безопасности и качеству соответствует автомобилям с обычными системами пита¬ния, полностью является составной частью модельного ряда и не имеет никаких огра¬ничений, касающихся заказа, поставки, гарантии или обслуживания.
Автомобиль на природном газе и его основные технические характеристики: 316д 64 кВт/87 л. с. (75 кВт/102 л. с.) четырехцилиндровый двигатель, расход
4,9 килограмма газа (7,8 л бензина Super) по циклу ЕС, максимальная
скорость 177(188)км/ч
Фирма BMW, тем самым, единственная среди европейских производителей автомо¬билей, сделала первый последовательный шаг в направлении создания автомобиля, работающего на водороде. Природный газ и водород очень схожи друг с другом по своим характеристикам, если говорить об их применении в качестве топлива. Но во¬дород как энергоноситель в достаточном количестве в природе не встречается, и поэ¬тому позволяющий сберечь ресурсы и не наносящий ущерба окружающей среде не¬ядовитый природный газ представляет собой хорошую альтернативу обычным видам топлива. Двигатели, работающие на природном газе, при том же расходе топлива вы¬брасывают, например, на 20 процентов меньше двуокиси углерода (СО2), негативно сказывающейся на общем климате, и на 80 процентов меньше озонообразующих уг¬леводородов (НС).
Естественно, в автомобиле на природном газе есть все, что составляет в целом авто¬мобиль BMW: оборудование для безопасности установлено в полном объеме и на должном техническом уровне; на комфорте также не экономили.
Этот специальный автомобиль, который имеет НПБ для водителя и пассажира, причем в подушке сиденья пассажира имеется датчик занятости сиденья, систему АБС, безопасный пассажирский салон, встроенную систему защиты от боковых столкнове¬ний, регулируемые по высоте ремни с натяжителями на передних сиденьях и стопоры ремней, по праву соответствует высоким требованиям BMW.
В пользу природного газа говорят многие аргументы. Его месторождения с большими запасами расположены в географически благоприятных зонах. Благодаря широко разветвленной сети трубопроводов в Германии, а также в других промышленно раз¬витых странах и особенно в конгломератах, с обеспечением природным газом не воз¬никает никаких проблем. В отличие от альтернативных энергоносителей сеть его сбы¬та, за исключением заправочных станций, уже сформирована, и ее не придется соз¬давать, тратя на это большие средства и принимая рискованные технические реше¬ния. К тому же, природный газ является первичной энергией. Перед заполнением баллонов его требуется лишь очистить и подвергнуть сжатию или сжижению, для че¬го, правда, также требуется энергия. Но при этом можно обойтись без процесса пе¬реработки, необходимого при производстве бензинового или дизельного топлива.
Что делает это природное сырье таким привлекательным, так это его высокая эколо¬гическая чистота. Правда, общий выброс углеводородов (НС) по сравнению с бензи¬ном оказывается не намного ниже. Но так как природный газ на 85 - 98 процентов со¬стоит из неядовитого и не вступающего практически ни в какие реакции метана, кото¬рый сама природа производит в огромных количествах, то показатели выброса угле¬водородов, например, даже в американских программах снижения токсичности ОГ "Low Emission" считаются некритичными. Кроме того, при сгорании природного газа в двигателе образуется значительно меньше окиси углерода (СО), чем при эксплуата¬ции автомобиля на обычном топливе.
Использование природного газа а автомобильном двигателе вносит значительный вклад и в дело ослабления так называемого парникового эффекта. При сгорании при¬родного газа образуется на 25 процентов меньше двуокиси углерода (ССу по срав¬нению с с бензином. Но в этой бочке меда есть своя ложка дегтя: сам метан способ¬ствует возникновению парникового эффекта, и его доля в отработавших газах приводит к сокращению до 15 - 20 процентов того положительного влияния, которое — в идеальном варианте— он мог бы оказать на климатические условия Земли.
Приблизительно на одном уровне с бензином находятся показатели газа по выбросам окисей азота (NOX). Однако соответствующие меры, как например использование ре¬циркуляции отработавших газов, позволяют снизить долю этих компонентов в ОГ. При работе автомобиля на газе совсем не образуется бензол, и выхлопы газового двигате¬ля практически не имеют запаха. Также в отработавших газах не содержатся частички сажи и связанные с ними углеводороды.
Благодаря высокому содержанию метана в природном газе выхлопы газового двига¬теля (по сравнению с бензиновым) содержат на 80 процентов меньше углеводородов, негативно влияющих на фотохимические процессы. Эти углеводороды считаются од¬ними из виновников образования озонового слоя вблизи поверхности земли. Автомо¬биль BMW на природном газе с достаточным запасом соответствует предельно допу¬стимым величинам выброса вредных веществ по новому законодательству ЕС (EU II).
Центром силового агрегата осталась — почти без изменений — цифровая электронная система управления. Сам двигатель тоже остался неизменным, но за исключением од¬ной детали. Кольца седел клапанов должны были быть изготовлены из другого матери¬ала, чтобы противодействовать изменившимся условиям износа, характерным для ре¬жима работы на газе. Гораздо больше хлопот доставила разработка оптимального для очистки метана покрытия катализатора, которое должно было обеспечивать одинаково хорошие показатели нейтрализации как при работе на газе, так и на бензине.
В общем считается, что обращение с природным газом не опаснее бензина,но требу¬ет соблюдения иных правил. Однако газообразное топливо, находящееся под боль¬шим давлением, требует других, более сложных систем обеспечения безопасности, чем жидкое топливо. При разработке автомобиля, работающего на газе, вопросы бе¬зопасности стояли на первом месте, как и при разработке любого BMW.
Газовый баллон снабжен специально разработанной стальной рамой для обеспечения его надежного крепления к кузову. Даже при аварии баллон не должен оторваться и травмировать пассажиров. Специально сконструированная защита клапана отвечает зато, чтобы при боковом столкновении запорный кран на баллоне не был поврежден. Даже на самый крайний случай пожара в автомобиле была предусмотрена мера защи¬ты, которая в Германии считается правилом. Механический запорный кран на штуцере баллона имеет отверстие, запаянное легкоплавким металлом. При определенной тем¬пературе этот металл плавится, открывая отверстие задолго до того, как разовьется критическая для газового баллона температура. Через это отверстие газ отводится на¬ружу и сгорает без возникновения дополнительной угрозы для окружающих.
Модель BMW на природном газе
BMW 316g
Модель: compact
В модели compact 316g реализована новаторская концепция автомобиля от BMW: мо¬дель compact 316g может работать как на обычном топливе, так и на природном газе. Газ находится в 80-литровом стальном баллоне. Этот полностью закрытый обшивкой газовый баллон находится на месте заднего сиденья, так что количество мест сокра¬тилось до двух. Зато в полтора раза увеличилась площадь багажника.
Для этого были серьезные основания: компактный автомобиль 3-й серии был создан преимущественно для использования в городе. Тем самым фирма BMW пошла на¬встречу все клиентам, которые используют автомобиль в мегаполисах для деловых или личных поездок и которым не требуется заднее сиденье. Заправка в модели compact 3-й серии осуществляется, как и заправка обычным топливом, через штуцер под лючком бензобака.
Привод модели compact 316g осуществляется от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, который при работе на газе развивает 64 кВт/87 л. с. При этом достигают¬ся следующие ходовые характеристики: максимальная скорость 177 км/ч, разгон от нуля до 100 км/ч за 15,6 секунды, ускорение от 80 км/ч до 120 км/ч на четвертой пере¬даче за 16,5 секунды. Дальность хода составляет от 200 до 250 км в зависимости от условий поездки и при расходе по циклу ЕС 5 килограммов газа на 100 километров. При работе на обычном бензине Super модель compact 316g совсем немного отлича¬ется от своего крупносерийного аналога: 1,6-литровый двигатель развивает 75 кВт/102 л. с, максимальная скорость составляет 188 км/ч, разгон отО до 100 км/ч можно выполнить за 13,0 секунд и за 13,1 секунды он выполняет тест на эластичность.
Приборный щиток модели 316g очень мало отличается от щитка аналогичной модели, работающей только на бензине. На приборном щитке имеется дополнительный указа¬тель уровня топлива, а слева от рулевого колеса расположены контрольная лампа ре¬жима работы на газе и системный переключатель, которые свидетельствуют о нали¬чии на автомобиле альтернативной системы привода. Заправочный штуцер находится именно там, где он и должен быть — под крышкой заправочного люка.
BMWAG Presse
BMW на природном газе
BMW — первый производитель автомобилей в Европе, предлагающий, сначала в Гер¬мании, с декабря 1995 года серийные легковые автомобили на природном газе. Авто¬мобиль оснащен как баллоном для сжатого газа, включая необходимые технические компоненты, так и обычной бензиновой системой питания. Автомобиль на газе по безопасности и качеству соответствует автомобилям с обычными системами пита¬ния, полностью является составной частью модельного ряда и не имеет никаких огра¬ничений, касающихся заказа, поставки, гарантии или обслуживания.
Автомобиль на природном газе и его основные технические характеристики: 316д 64 кВт/87 л. с. (75 кВт/102 л. с.) четырехцилиндровый двигатель, расход
4,9 килограмма газа (7,8 л бензина Super) по циклу ЕС, максимальная
скорость 177(188)км/ч
Фирма BMW, тем самым, единственная среди европейских производителей автомо¬билей, сделала первый последовательный шаг в направлении создания автомобиля, работающего на водороде. Природный газ и водород очень схожи друг с другом по своим характеристикам, если говорить об их применении в качестве топлива. Но во¬дород как энергоноситель в достаточном количестве в природе не встречается, и поэ¬тому позволяющий сберечь ресурсы и не наносящий ущерба окружающей среде не¬ядовитый природный газ представляет собой хорошую альтернативу обычным видам топлива. Двигатели, работающие на природном газе, при том же расходе топлива вы¬брасывают, например, на 20 процентов меньше двуокиси углерода (СО2), негативно сказывающейся на общем климате, и на 80 процентов меньше озонообразующих уг¬леводородов (НС).
Естественно, в автомобиле на природном газе есть все, что составляет в целом авто¬мобиль BMW: оборудование для безопасности установлено в полном объеме и на должном техническом уровне; на комфорте также не экономили.
Этот специальный автомобиль, который имеет НПБ для водителя и пассажира, причем в подушке сиденья пассажира имеется датчик занятости сиденья, систему АБС, безопасный пассажирский салон, встроенную систему защиты от боковых столкнове¬ний, регулируемые по высоте ремни с натяжителями на передних сиденьях и стопоры ремней, по праву соответствует высоким требованиям BMW.
В пользу природного газа говорят многие аргументы. Его месторождения с большими запасами расположены в географически благоприятных зонах. Благодаря широко разветвленной сети трубопроводов в Германии, а также в других промышленно раз¬витых странах и особенно в конгломератах, с обеспечением природным газом не воз¬никает никаких проблем. В отличие от альтернативных энергоносителей сеть его сбы¬та, за исключением заправочных станций, уже сформирована, и ее не придется соз¬давать, тратя на это большие средства и принимая рискованные технические реше¬ния. К тому же, природный газ является первичной энергией. Перед заполнением баллонов его требуется лишь очистить и подвергнуть сжатию или сжижению, для че¬го, правда, также требуется энергия. Но при этом можно обойтись без процесса пе¬реработки, необходимого при производстве бензинового или дизельного топлива.
Что делает это природное сырье таким привлекательным, так это его высокая эколо¬гическая чистота. Правда, общий выброс углеводородов (НС) по сравнению с бензи¬ном оказывается не намного ниже. Но так как природный газ на 85 - 98 процентов со¬стоит из неядовитого и не вступающего практически ни в какие реакции метана, кото¬рый сама природа производит в огромных количествах, то показатели выброса угле¬водородов, например, даже в американских программах снижения токсичности ОГ "Low Emission" считаются некритичными. Кроме того, при сгорании природного газа в двигателе образуется значительно меньше окиси углерода (СО), чем при эксплуата¬ции автомобиля на обычном топливе.
Использование природного газа а автомобильном двигателе вносит значительный вклад и в дело ослабления так называемого парникового эффекта. При сгорании при¬родного газа образуется на 25 процентов меньше двуокиси углерода (ССу по срав¬нению с с бензином. Но в этой бочке меда есть своя ложка дегтя: сам метан способ¬ствует возникновению парникового эффекта, и его доля в отработавших газах приводит к сокращению до 15 - 20 процентов того положительного влияния, которое — в идеальном варианте— он мог бы оказать на климатические условия Земли.
Приблизительно на одном уровне с бензином находятся показатели газа по выбросам окисей азота (NOX). Однако соответствующие меры, как например использование ре¬циркуляции отработавших газов, позволяют снизить долю этих компонентов в ОГ. При работе автомобиля на газе совсем не образуется бензол, и выхлопы газового двигате¬ля практически не имеют запаха. Также в отработавших газах не содержатся частички сажи и связанные с ними углеводороды.
Благодаря высокому содержанию метана в природном газе выхлопы газового двига¬теля (по сравнению с бензиновым) содержат на 80 процентов меньше углеводородов, негативно влияющих на фотохимические процессы. Эти углеводороды считаются од¬ними из виновников образования озонового слоя вблизи поверхности земли. Автомо¬биль BMW на природном газе с достаточным запасом соответствует предельно допу¬стимым величинам выброса вредных веществ по новому законодательству ЕС (EU II).
Центром силового агрегата осталась — почти без изменений — цифровая электронная система управления. Сам двигатель тоже остался неизменным, но за исключением од¬ной детали. Кольца седел клапанов должны были быть изготовлены из другого матери¬ала, чтобы противодействовать изменившимся условиям износа, характерным для ре¬жима работы на газе. Гораздо больше хлопот доставила разработка оптимального для очистки метана покрытия катализатора, которое должно было обеспечивать одинаково хорошие показатели нейтрализации как при работе на газе, так и на бензине.
В общем считается, что обращение с природным газом не опаснее бензина,но требу¬ет соблюдения иных правил. Однако газообразное топливо, находящееся под боль¬шим давлением, требует других, более сложных систем обеспечения безопасности, чем жидкое топливо. При разработке автомобиля, работающего на газе, вопросы бе¬зопасности стояли на первом месте, как и при разработке любого BMW.
Газовый баллон снабжен специально разработанной стальной рамой для обеспечения его надежного крепления к кузову. Даже при аварии баллон не должен оторваться и травмировать пассажиров. Специально сконструированная защита клапана отвечает зато, чтобы при боковом столкновении запорный кран на баллоне не был поврежден. Даже на самый крайний случай пожара в автомобиле была предусмотрена мера защи¬ты, которая в Германии считается правилом. Механический запорный кран на штуцере баллона имеет отверстие, запаянное легкоплавким металлом. При определенной тем¬пературе этот металл плавится, открывая отверстие задолго до того, как разовьется критическая для газового баллона температура. Через это отверстие газ отводится на¬ружу и сгорает без возникновения дополнительной угрозы для окружающих.
Модель BMW на природном газе
BMW 316g
Модель: compact
В модели compact 316g реализована новаторская концепция автомобиля от BMW: мо¬дель compact 316g может работать как на обычном топливе, так и на природном газе. Газ находится в 80-литровом стальном баллоне. Этот полностью закрытый обшивкой газовый баллон находится на месте заднего сиденья, так что количество мест сокра¬тилось до двух. Зато в полтора раза увеличилась площадь багажника.
Для этого были серьезные основания: компактный автомобиль 3-й серии был создан преимущественно для использования в городе. Тем самым фирма BMW пошла на¬встречу все клиентам, которые используют автомобиль в мегаполисах для деловых или личных поездок и которым не требуется заднее сиденье. Заправка в модели compact 3-й серии осуществляется, как и заправка обычным топливом, через штуцер под лючком бензобака.
Привод модели compact 316g осуществляется от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, который при работе на газе развивает 64 кВт/87 л. с. При этом достигают¬ся следующие ходовые характеристики: максимальная скорость 177 км/ч, разгон от нуля до 100 км/ч за 15,6 секунды, ускорение от 80 км/ч до 120 км/ч на четвертой пере¬даче за 16,5 секунды. Дальность хода составляет от 200 до 250 км в зависимости от условий поездки и при расходе по циклу ЕС 5 килограммов газа на 100 километров. При работе на обычном бензине Super модель compact 316g совсем немного отлича¬ется от своего крупносерийного аналога: 1,6-литровый двигатель развивает 75 кВт/102 л. с, максимальная скорость составляет 188 км/ч, разгон отО до 100 км/ч можно выполнить за 13,0 секунд и за 13,1 секунды он выполняет тест на эластичность.
Приборный щиток модели 316g очень мало отличается от щитка аналогичной модели, работающей только на бензине. На приборном щитке имеется дополнительный указа¬тель уровня топлива, а слева от рулевого колеса расположены контрольная лампа ре¬жима работы на газе и системный переключатель, которые свидетельствуют о нали¬чии на автомобиле альтернативной системы привода. Заправочный штуцер находится именно там, где он и должен быть — под крышкой заправочного люка.
Bērnībā katru rītu tētis mani veda uz bērnudārzu ar Opeli, tāpēc lamāties es jau iemācījos ļoti agri. :)
Neesmu krieviski saprotošais
Bet necenties nemaz manis dēēļ
Bet necenties nemaz manis dēēļ
jautāšu tepat, ir doma salikt pareizas sveces, jo šis vairs negrib strādāt! aizsūtīju uz kkadu autoveikalu jautājumu kadas un pa cik var piedāvāt sveces kas paredzētas gāzei, atsūtīja šadus tekstus, bet es neko nesaprotu.
Sveces
LPG BERU electrode distance 0.8mm; 2-mass electrode; Key 16mm; Thread M14x1.25mm; thread length 19mm; SAE/M4-conn.; Tightening moment 25Nm
LPG; Interval 20.000 km 4.50 LS gab.
BOSCH electrode distance 0.7mm; Tightening moment 28Nm; outer thread 14mm; Thread pitch 1.25mm; thread length 19mm; Key 16mm; Spark position 4mm; 1poles
->12.1996, CNG; LPG; Interval 30000 km 7.50 LS gab.
tātad jautājums kuras varētu likt un būtu labākas!
Sveces
LPG BERU electrode distance 0.8mm; 2-mass electrode; Key 16mm; Thread M14x1.25mm; thread length 19mm; SAE/M4-conn.; Tightening moment 25Nm
LPG; Interval 20.000 km 4.50 LS gab.
BOSCH electrode distance 0.7mm; Tightening moment 28Nm; outer thread 14mm; Thread pitch 1.25mm; thread length 19mm; Key 16mm; Spark position 4mm; 1poles
->12.1996, CNG; LPG; Interval 30000 km 7.50 LS gab.
tātad jautājums kuras varētu likt un būtu labākas!
Rapakivi rakstīja:Nierēm rāmis izskatās kā uzkačāts ar botoksu.
Īpašas atšķirības laikam nav, tehniskie parametri neatšķiras. Beru ir lētākas, bet biežāk jāmaina. Rupji piemetot, uz 60 000km iegūsi apmēram Ls2 starpību uz sveci...
kkas aju tajos parametros savadaks ir! tad praktiski labak bosch?
Rapakivi rakstīja:Nierēm rāmis izskatās kā uzkačāts ar botoksu.
ieliku pie Koijota pa 150ls ( tas par darbu) , jo atbraucu ar savu iekārtu, balonu utt. Bet nu viss notiek ātri un kvalitatīvi. Par cenu kopumā runājot- apmēram tas pats , kas visur.ega rakstīja:taja kantorī kur liku, ielika 5 stundās, un viss ir pa smuko un iet arī kārtīgi tik noskaitīju 400 lvl un masina tava + piedāvāja uzrakstit sertifikātu autinam tad kad iesu skati pie reizes registracija!
Nebija ilgi jaagaida lai auto sportaa paraadiitos gaaze! Drifta auto ,kas darbojas tikai ar gaazi!!!
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... QslVXoYXGI#!
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... QslVXoYXGI#!
Bērnībā katru rītu tētis mani veda uz bērnudārzu ar Opeli, tāpēc lamāties es jau iemācījos ļoti agri. :)
likšu sava e39 ar gāzi.550 lvl.ar gāzi apakša motoram saglabājas labāk,jo benzīns noskalo eļļu no cilindra,vārsti sliktāk eļļojas vienīgi(tā lasīju)uz 100 km ietaupīšu 5 lvl.atmaksāsies pēc 10000km.čomam e36 320 bij 4 paaudzes gāzes iekārta,tam gan neveicās-kā gāzes mazāk,tā šāviens kolektorā,kā šāviens,tā gaisa masas mērītājam pi...c.
grūti spriest par BMW, bet man Celica iet pagaidām ļoti labi ar gāzi! Nenožēloju, ka ieliku. Tagad toties benzīna cenas mani nemaz nesatrauc, leju gāzi un uz priekšu! Ar manu šis vasaras braukāšanu, pa 3 mēnešiem atpelnījusi esmu 450 latus, vēl 50 lati un tad sākšu taupīt!
p.s. iekārtu liku pa 500 latiem, ar visu eļļošanas sistēmu. Ielika 2 dienās, pēc 1000 km pieregulēja, tagad jau braukšu uz obligāto apkopi (jau biku vairāk par 10k km pievizinājos)
p.s. iekārtu liku pa 500 latiem, ar visu eļļošanas sistēmu. Ielika 2 dienās, pēc 1000 km pieregulēja, tagad jau braukšu uz obligāto apkopi (jau biku vairāk par 10k km pievizinājos)
4 paaudzes gaazes iekaartai shaushana kolektoraa ir praktiski izsleegta!!!! Ja tur notiek taadi briinumi tad vinju ir licis pilniigs liikrocisvilks25 rakstīja:likšu sava e39 ar gāzi.550 lvl.ar gāzi apakša motoram saglabājas labāk,jo benzīns noskalo eļļu no cilindra,vārsti sliktāk eļļojas vienīgi(tā lasīju)uz 100 km ietaupīšu 5 lvl.atmaksāsies pēc 10000km.čomam e36 320 bij 4 paaudzes gāzes iekārta,tam gan neveicās-kā gāzes mazāk,tā šāviens kolektorā,kā šāviens,tā gaisa masas mērītājam pi...c.
Bērnībā katru rītu tētis mani veda uz bērnudārzu ar Opeli, tāpēc lamāties es jau iemācījos ļoti agri. :)
varbūt meistaram abas kreisās rokas.bet šāva kad gāze uz beigām gāja
Man liekas 4. paaudze ieplūdniekā šaut nevar vienkārši fiziski. Varbūt, tikai varbūt, ja tiešām meistaram abas rokas ir kreisās un turklāt vēl aug no dirsas, tad var šaut, bet hvz..
p.s, ja kādam interesē, neliels reports par manu kūtiņu, vienīgais, kas mainījies - nobraukts par kādiem 2.5k km vairāk.
p.s, ja kādam interesē, neliels reports par manu kūtiņu, vienīgais, kas mainījies - nobraukts par kādiem 2.5k km vairāk.
Nolēmu iemest arī šeit, ne tikai powera gāzes topikā, varbūt kāds atradīs sev noderīgu informāciju. Nu un vienkārši iekustināt gāzes topiku :)
Nodošu publiskai izķidāšanai savu gāzes vagonu, jo nu jau ir nobraukts diezgan daudz un bērnu kaites izslimotas. Teksta daudz
Pacients: 96' e36 touring, manual m43b18, jeb 318i
Simptomi: Besī 7-8l dārgās suslas uz nobrauktiem 100km :aiwa: :santiim_sexx:
Risinājums: Atrast kādu meistaru, kas rubī fišku un kura darbus jau esmu redzējis un atdot vāģi sagāzēšanai.
Meistars: lietotājs kjemals [bmwpower.lv]
Iepriekšējo e36 jau biju sagāzējis, bet tas bija darīts kaut kādā Daugavpils kantorī, kur viss notiek max pa lēto un man nepatika ne to darbinieku attieksme, ne tas, ko viņi man tur ir salikuši/kā salikuši. Galvenais bija, ka tikai darbojas un nav svarīgi kā tas darbojas, bet man tā nepatīk.. :)
Tāpēc tepat powerā sakontaktējos ar lietotāju kjemals un izrādījās, ka šis darbojas pa manu kraju un ir diezgan zinošs šajā jomā. Šis pats lietotājs arī bija uzstādījis gāzes iekārtu uz čoma opel astra 1.6 16v, patīkami pārsteidza cik kārtīgi un smuki viss ir salikts un paslēpts. Nu un tika sarunāts, ka sakasīšu kapeikas un vedīšu savu vāģi pie viņa gāzēties.
Norunas rezultātā vāģis veiksmīgi sagāzēts: OMVL sprauslas, kaut kāds Tomasetto reduktors, kas par kompi gan neatceros. Uzpilde smuki zem bākas vāciņa, balons rezerves rata vietā - 53l, vadības kompis nodalījumā pie dzinēja vadības kompja. Izmaksas 400ls.
Pirms iekārtas uzstādīšanas nomainīju sveces, uzliku pareizo mafu un gaisa filtra kasti, protams nomainīju arī gaisa filtru [pirms tam mafs/filtra kaste bija no m40 dzinēja] Vienīgais ko neizdarīju, bet ko vajadzēja - nenomainīju vārstu vāka blīvi, jo mazliet sulojas. Tagad, kad pa virsu saliktas sprauslas, to izdarīt būs grūtāk :)
Visu salika, ja nemaldos, pa divām-trim dienām, izņemot sprauslu kronšteinus, ko sainstalēja pēc tam. No sākuma bija problēmas, strauji uzdodot gāzi, piemēram, apdzenot, lēja ciet un sāka raustīties, tas pats stāsts arī tiklīdz iedod grīdā, to piefiksējām jau regulējot. Nedaudz tā pabraukāju, jo nevienam nebija laika/iespējas pieķerties tai problēmai. Mans minējums bija - izbeigusies lambda, meistars [kjemals] teica, ka dīzes par lielu vai kaut kā tā. Kad pievērsās tās problēmas risināšanai, tiešām izrādījās, ka dīzes pie vainas, jo nomainot uz mazākām viss darbojas kā nākas. Tajā pat reizē gāzes kompis tika sajūgs kopā ar lambdu, lai nočekotu vai tā darbojas kā nākas, secinājumi - pa lielam darbojas normāli, bet reizēm mazliet aizķeras.
Tagad darbībā nekādas problēmas nav jūtamas. Vidējais patēriņš ir apmēram 8.3-8.5l/100km, naudas izteiksmē, ja pildos Jēkabpilī pa 36.6sant/l sanāk kaut kādi 3.2ls/100km, bet nu es rēķinu uz 4ls/100km, lai sanāk ar rezervi. Iepriekšējam e36 ar m43b16 patēriņš bija apmēram 7.5-7.9l/100km.
Pagaidām esmu nobraucis kaut kādus 2500km pa divām-trim nedēļām.
Ja pieņem, ka man vidējais benzīna patēriņš mierīgi braucot bija apmēram 7.3l/100km un benzīna cena ir kādi 97sant/l un ja es pareizi sarēķināju, tad šī distance man būtu izmaksājusi +-170ls. Ar gāzi [velkot vidējo, jo pāris reizes esmu pildījies arī citur, ne tikai Jēkabpilī [0.40ls] tas ir izmaksājis +-85ls. Tātad ietaupīti ir jau 85ls, atņemam 5ls, par kuriem es salēju benzīnu tikko pēc gāzes uzstādīšanas, lai būtu ar ko uzsildīt motoru, kopējais ietaupījums sanāk 80ls.
Ņemot vērā, ka ar iepriekšējo auto pa deviņiem mēnešiem nobraucu apmēram 30k km, ietaupīt sanāks :)
Braukšanā atšķirību nejūtu, kā braucās ar benzīnu, tā braucas arī ar gāzi, pa slapju salikt šķērē arī var bez problēmām.. :)
Vienīgā problēma - neesmu pārliecināts vai gāzes iekārtas poga darbojas pareizi, tb, vai rāda pareizu gāzes atlikumu, bet nu tam jāpaseko līdzi un tad jau redzēs, kas un kā.
Anyway, manas, kā lietotāja, atsauksmes par kjemalu tikai labākās. Zināšanas ir, strādā kārtīgi, attieksme arī pareizā, turklāt ir manāms entuziasms un interese par šo lietu Tikai tas, ka brauc ar hondu :aiwa:
Kaut kādi uzskates materiāli bildēti ar rezerves ratu Bākas vāciņš veras ciet normāli, arī ar ieskrūvētu korķīti, par to ir padomāts Kopumā viss mani apmierina, pagaidām nezinu kur varētu piesieties, tikai besī rezerves rats grabažniekā, bet tam jau ir izdomāts risinājums, lai aizņemtu mazāk vietas, vajag tikai īstenot 8)
Varbūt kaut kur aprēķinos vai tekstā sapisos, par pilnīgu precizitāti nevaru atbildēt :)
E36 328i+ lpg 95'
NB MX-5 99'
E46 325ix lpg 01'
NB MX-5 99'
E46 325ix lpg 01'
Kada sedinasana? Tourings domats prieks R16.Ar normalu kliriensu. Pa grunteni pabraukt ari. Kartupelu maisu iekraut.
es savam compactam pats ieliku otrās paaudzes gazes sistēmu tik aizdzinu pie elektriķa lai savel provodku pareizi lai nebutu bums un mašinas nav
ar gāzi braucot man sanak 10ls kkur ap 220 km benzīnu 5ls pa dienu(pa dienu noripoju ap 30 - 40 km pa pilsētu) un braukšanas stils vienmērīgs kā uz gazes gan ar benzīnu
un viss kopā izmaksāja ap 140 ls tik uz skati jāvāc viss ir ārā jo nav sertifikāta
ar gāzi braucot man sanak 10ls kkur ap 220 km benzīnu 5ls pa dienu(pa dienu noripoju ap 30 - 40 km pa pilsētu) un braukšanas stils vienmērīgs kā uz gazes gan ar benzīnu
un viss kopā izmaksāja ap 140 ls tik uz skati jāvāc viss ir ārā jo nav sertifikāta
Sertifikaatu var dabuut kantoros ,kur liek gaazi Cena grozaas ap 25Ls
Bērnībā katru rītu tētis mani veda uz bērnudārzu ar Opeli, tāpēc lamāties es jau iemācījos ļoti agri. :)
-
find_in_page
- chevron_left
- 1
- …
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- …
- 13
- chevron_right